среда, 8 декабря 2010 г.

Шкатулка

Была у меня заготовка шкатулки, лежала, ждала своего часа. Я никак не могла придумать, как же ее декорировать. И вот что в итоге у меня придумалось:


Из скрап материалов только пуговка, стразики и маленькая жемчужина. А все остальное из моих запасов)))
А вдохновили меня на декор маленькой шкатулки два замечательных скрап блога.
В блоге Studioscrapbooking стартовало задание "Палитра". И цвета такие чудесные! ( до 14 декабря)

И блог Подари кусочек счастья с заданием №4 Shabby Chic ( до 17 декабря). Конечно Шебби Шик получился немного ярковат, но надеюсь, что его можно разглядеть по потертым краям самой коробульки и пуговки.
Попытаю удачу!

7 комментариев:

  1. Очень оригинальная)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! очень симпатичная шкатулочка )))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая шкатулочка получилась!)) очень красиво, декор понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень красиво! Я то же тут на днях шкатулочку сваяла заходи посмотришь http://skrapinki.blogspot.com/2010/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить