понедельник, 6 декабря 2010 г.

Воскресный французский завтрак

Вы только посмотрите на эти шедевры!Я весь день не могу оторваться от этих передач про Французскую кухню. Какие же они (французы) гурманы.

А  выпуск просто воскресный завтрак вверг меня в кулинарный шок. При первой же возможности испеку  бриошь и ароматный хлеб. Мне вообще очень нравится делать что-то в духовке. А хлеб, это просто мечта!
Все это мое французское помешательство началось с книги "Год в Провансе". Питер Мэйл превосходно описывает свой переезд в это волшебное местечко на юге Франции. Конечно,не последнюю роль отдает и и описанию кулинарных пристрастий в этой своей деревушке. Слюнки текут, когда читаешь его вкусные описания... Теперь я все больше и больше убеждаюсь, что приготовление еды это искусство и очень красивое. Женственное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий